Как эмпатия помогает в работе с командой и клиентом
Management

Management
Зал №3

Тезисы

  • Действительно ли эмпатия — главное качество лидера.
  • На что ты променял эмпатию и как ты за это пострадаешь.
  • Почему эмпатия сделает тебя конкурентоспособным.
  • Как эмпатия поможет в работе с командой и клиентом.

Аудитория

Project-manager, product-manager, manager, everyone.

Уровень сложности

Any-level.

Design in Business

Наталья Тилли

Эксперт в области трансформации, внедрения инноваций и клиентоцентричного подхода. Помогает компаниям решать создавать значимый клиентский опыт с помощью дизайн-мышления и сервис-дизайна: медицина, производство, строительство, туризм, образование. Твердый сторонник объединения данных, качественной информации и эмпатии к клиенту для принятия обоснованных бизнес-решений. Участник жюри ежегодной премии по клиентскому опыту «СХ Awards». Ведет телеграмм-канал «Практики здравого смысла».

Эксперт в области трансформации, внедрения инноваций и клиентоцентричного подхода. Помогает компаниям решать создавать значимый клиентский опыт с помощью дизайн-мышления и сервис-дизайна: медицина, производство, строительство, туризм, образование. Твердый сторонник объединения данных, качественной информации и эмпатии к клиенту для принятия обоснованных бизнес-решений. Участник жюри ежегодной премии по клиентскому опыту «СХ Awards». Ведет телеграмм-канал «Практики здравого смысла».