Прогрессивный Яндекс Маркет: отдаём и оживляем контент по кусочкам
Frontend
Product

Тезисы

На прошлом CodeFest я рассказывал как уменьшил объем фронтового кода Маркета с 3 миллионов строк кода до 2,5 миллионов.


А в этот раз я расскажу:

  • Как мы уменьшали объем кода, доставляемого в браузер пользователя, без уменьшение кодовой базы.
  • Как быстро показывать первый экран с контентом, когда весь контент на странице занимает более пяти экранов.
  • Как всё это получить, не меняя основной фреймворк — React. Да, да, история не про глобальные рефакторинги и переобучение/перенайм команды.
  • Есть ли другие компании в мире, которые выбрали схожие решения, и есть ли те, которые сделали по-своему и всё-таки сработало?
  • Какой профит от этой работы получили пользователи и сервис.

Аудитория

Frontend-developer, product-manager.

Уровень сложности

Advanced.



Оцените доклад

Презентация (на Я.Диске)

Записи выступлений доступны платным участникам CodeFest
В свободном доступе появятся через пол года

Залогиниться

Яндекс Маркет

Никита Сидоров

Ведущий разработчик в Яндексе, отвечает за пользовательскую скорость Маркета на всех платформах.

Ведущий разработчик в Яндексе, отвечает за пользовательскую скорость Маркета на всех платформах.

Еще на тему Frontend