Как умирают продукты без дизайн аналитики
Design
Product

Тезисы

Как и почему в b2b и b2g создают и поддерживают никому не нужные продукты. Как этого избежать, что нужно для этого анализировать, и как это правильно сделать.

Аудитория

Product-manager, designer, analyst.

Уровень сложности

Any-level.



Оцените доклад

Презентация (на Я.Диске)

Записи выступлений доступны платным участникам CodeFest
В свободном доступе появятся через пол года

Залогиниться

Сбер

Алексей Курлаев

Развивает пользовательский опыт в высоконагруженных продуктах. Если простым языком: продукты для работы с Big Data. До этого работал компании General Electric, где руководил разработкой и процессом утверждения дизайна пользовательских путей в продукте интернета вещей на нефтеперерабатывающих заводах. Разрабатывал интерфейсы для медицинских, финансовых и военных структур. Написал книгу «Прости, мама, я дизайнер».

Развивает пользовательский опыт в высоконагруженных продуктах. Если простым языком: продукты для работы с Big Data. До этого работал компании General Electric, где руководил разработкой и процессом утверждения дизайна пользовательских путей в продукте интернета вещей на нефтеперерабатывающих заводах. Разрабатывал интерфейсы для медицинских, финансовых и военных структур. Написал книгу «Прости, мама, я дизайнер».

Еще на тему Design