Как НЕ делать исследования узнаваемости ИТ-компаний, опросы после мероприятий
Квартирники

27 мая
Фабрика ковров
Вход по спискам

Тезисы

Компании часто хотят узнать у сообщества разработчиков, что о ни думают об этих самых компаниях, как прошел митап — да кучу всего. Но криво составленный опрос, криво обработанные данные — это деньги и время на ветер. Вместе с теми, кто часто стоит за такими опросами — деврелами и pr/hr менеджерами, имеющими бэкграунд в социологии и не только, как сдеолать хорошо.

p.s. Ну и в целом это будет встреча сообщества Devrel Yerevan)

Аудитория

Project-manager, product-manager, manager.

Уровень сложности

Any-level.

Devrel Yerevan

Леша Корнеев

Деврел (ит-пиарщик), помогал Skyeng, 2ГИС и ещё нескольким компаниям/проектам с ИТ-брендом, блогами на Хабре, развитием внутренних и внешних сообществ. Делает сообщество деврелов-в-изгнании DevRel Yerevan.

Деврел (ит-пиарщик), помогал Skyeng, 2ГИС и ещё нескольким компаниям/проектам с ИТ-брендом, блогами на Хабре, развитием внутренних и внешних сообществ. Делает сообщество деврелов-в-изгнании DevRel Yerevan.

DataArt

Сергей Куражев

Социолог по образованию, организатор по жизни, музыкант, ну и просто хороший человек. За плечами более тысячи эвентов различных сложностей и масштабов, от офисного тимбилдинга до дворцовой площади.

Социолог по образованию, организатор по жизни, музыкант, ну и просто хороший человек. За плечами более тысячи эвентов различных сложностей и масштабов, от офисного тимбилдинга до дворцовой площади.

Другие спикеры в Ереване 27 мая:

Ответы на вопросы