Тезисы
Когда много умных и мотивированных людей работают над одним продуктом или проектом, конфликты будут обязательно. Избегать их — значит, закрывать глаза на проблему. Но работать с конфликтом нужно уметь, чтобы сохранить нервы (ваши и окружающих).
На воркшопе вы примете участие в интерактивной истории развития стартапа, решите противоречия внутри команды, со стейкхолдерами и руководством. В процессе мы изучим 3 инструмента решения конфликтов с учетом их «температуры», разберемся, как закончить конфликт так, чтобы отношения улучшились, но никто не брал на себя навязанных обязательств. Если останется время, разберем кейсы из аудитории.
Аудитория
Project-manager, product-manager, team-lead, analyst, manager.
Уровень сложности
Any-level.
Предпринимательница с опытом 10+ лет в ИТ-компаниях от международных проектов (США, Китай, Канада) до стартапов. Опыт главной по продукту, тим-лида, менеджера проектов, аналитика, консультанта. Отрасли: от финансовой и автомобильной до edtech. Автор канала t.me/normalno_delaj об ИТ-проектах и продуктах.
Много лет параллельно с карьерой ИТ-консультантом, менеджером проектов и менеджером продуктов работала над своим проектом по развитию навыков коммуникации. Теперь работает над ним фулл-тайм: учит руководителей в ИТ, как договариваться со своими коллегами, подчиненными и топ-менеджерами, решать конфликты, видеть и давать отпор манипуляциям, справляться с давлением.