Top.Mail.Ru

Trunk-based development в мобильной разработке
LiveChannel
TeamLead
Mobile

LiveChannel
Live Channel

Тезисы

В докладе я расскажу про подход Trunk-Based Development (TBD) в мобильной разработке и про то, как подход TBD помог нам, компании Dodo Engineering, повысить скорость разработки и поставки фич в мобильном приложении.

Мы столкнулись с проблемой: с ростом количества команд, работающих над одним приложением, появилась потребность чаще релизить приложение. Разным командам нужно релизить свои фичи. Работа с общим кодом и в долгоживущих фича-ветках стала увеличивать цикл релизов.

В итоге мы релизили 1 раз в месяц, а хотелось релизить 1 раз в неделю.

Решение большинства проблем мы базировали на принципах TBD. При этом мы стали собирать метрики нашего процесса разработки, чтобы понимать, помогают ли наши решения или нет.

Наблюдая за метриками, мы можем сделать промежуточные выводы: что уже сработало и дало свои результаты, а над чем нам еще нужно поработать.

Аудитория

Team-lead, mobile-developer.

Аудитория, которой будет интересен данный материал — это маленькие (2-3 человека) и средние команды разработки (4-8 человек), которые начинают быстро расти, и которым нужно перестраивать свою работу, чтобы продолжать эффективно и часто поставлять продукт.

Уровень сложности

Middle.



Оцените доклад

Запись доклада

ДОДО ИНЖИНИРИНГ

Максим Качинкин

Занимается Android-разработкой более 9 лет. Техлид в компании Dodo Engineering. Развивает приложения для миллионов пользователей в более, чем 15 странах мира. Стремится делиться своим опытом и знаниями с сообществом. Пишет статьи на Хабре и в блоге на Medium.

Занимается Android-разработкой более 9 лет. Техлид в компании Dodo Engineering. Развивает приложения для миллионов пользователей в более, чем 15 странах мира. Стремится делиться своим опытом и знаниями с сообществом. Пишет статьи на Хабре и в блоге на Medium.

Другие спикеры секции LiveChannel