Тезисы
На квартирнике мы с приглашенными экспертами и гостями обсудим, зачем и кому в организации нужны метрики. Поделимся опытом как нужно и НЕ нужно их внедрять. Ну и самое главное, что дают метрики и как получить от них максимальный эффект.
Аудитория
Project-manager, product-manager, team-lead, manager, everyone.
Уровень сложности
Any-level.
Деливери менеджер в Тинькофф, выстраивает End-to-End процесс разработки в одной из бизнес-линий компании.
В IT работает 15 лет, по образованию инженер-программист и специалист по защите информации. Руководил проектами по автоматизации бизнес-процессов, реорганизации компаний и цифровизации бизнеса.
Наставник в менторской программе для студентов СПбГУ, менторил стартапы для Технопарка Санкт-Петербург.
Менеджер в ИТ с примерно двадцатилетним стажем. Всегда интересовался улучением процессов и инженерной культурой. Уважает гибкие подходы. Kanban Management Professional. Участвует в жизни Agile и Kanban сообщества.
В сфере IT 10 лет, Agile появился в ее жизни уже как 6 лет, так и идут с ним за руку по сей день, применяя Kanban в том числе и все лучшие практики.
В Kolesa Group любят отлаживать процессы так, чтобы за любым решением стояли метрики. От грейдов разработчиков и экономики фич, до NPS внутренних митапов и количества бумаги, сэкономленной за счет электронного документооборота.
За 8 лет работы в компании Дмитрий прошел путь от продакта до CEO, занимаясь метриками на разных уровнях и вовлекая команды в их разработку и внедрение.